Площадка с короткими видео крайне быстро набрала огромную популярность как у подростков, так и у взрослых. ТикТок до сих пор продолжает завоевывать сердца пользователей — это приложение уже больше года находится в топе скачиваний в App Store и Google Play. А еще там можно размещать таргетированную рекламу! Неудивительно, что ТикТоком заинтересовались и маркетологи. В этой статье мы рассмотрим, как работает таргетированная реклама в ТикТоке и в чем ее преимущества.

Почему TikTok популярен

Сперва разберемся с самим феноменом TikTok. Почему такое простое приложение стало настолько популярным? ROMI center считает, есть несколько факторов, которые помогли ТикТоку завоевать огромные аудитории:

  • Простой интерфейс. Да, простота приложения — один из его плюсов. Интерфейс у ТикТока прост до невозможности — видео свайпаются сверху вниз. Нравится ролик — смотрите до конца. Не нравится — листайте к следующему. Конечно, есть еще дополнительные кнопки вроде лайка, комментариев или ленты подписок, но основной функционал выполняется простейшими свайпами вверх и вниз. Простой интерфейс привлекает тем, что помогает расслабиться.
  • Бесконечный контент. Вы можете залечь на диван со смартфоном и за целый день не увидеть ни одного повтора роликов. Особенность ТикТока в том, что он демонстрирует записи не только ваших подписок, но и вообще всех авторов, которые могут вам понравиться.

  • Умные алгоритмы. TikTok отлично распознает интересы пользователя, его предпочтения, и это очень важно для продвижения. Достаточно полчаса посидеть с приложением, и оно будет демонстрировать преимущественно те ролики, которые вам гарантированно понравятся. Так, если вы любите видео с котиками, ТикТок быстро распознает, что именно на них вы останавливаетесь, не свайпаете их вниз, и в дальнейшем площадка будет демонстрировать вам подобные видео. Конечно, иногда площадка будет «на пробу» предлагать вам и другой контент, но это будет порядка 10–15% от общего числа роликов.

Как размещается реклама в TikTok

Реклама в ТикТоке должна быть ненавязчивой, легкой, развлекательной. Она может даже заигрывать с современными трендами. Важно, чтобы она вписалась в общую ленту рекомендаций пользователя. Прорекламируйте свой товар с помощью забавного видео — тогда ролик обязательно досмотрят до конца, формируя положительное отношение к вашему бизнесу.

Продвижение в TikTok — это эффективный способ сделать свой бизнес намного известнее. ТикТок отлично повышает узнаваемость бренда за счет коротких видео, где вы сможете продемонстрировать свой креативный подход к рекламе.

<!—