Тимати, подвинься: Моргенштерн открыл свою первую бургерную в Москве

Артист угостил всех желающих.

Скандально известный рэп-исполнитель Алишер Моргенштерн считается одним из самых успешных артистов последних лет — в 23 года он стал долларовым миллионером, а его треки всегда находятся в топах музыкальных чартов. Теперь популярный исполнитель всерьез занялся ресторанным бизнесом. В октябре 2020 года он открыл свой собственный ресторан в Москве под названием «KAIF Provenance». Тогда посетить заведение с роскошным дизайном и изысканными блюдами приехали многие представители столичной тусовки: HammAli & Navai, DJ Smash и даже Филипп Киркоров. В этом году Алишер сделал ставку на свою целевую аудиторию, которая вряд ли ходит в дорогие рестораны на выходных, и открыл бургерную «KAIF Burger».

Новая стрид-фуд площадка появилась на Никольской улице, куда сбежались около сотни фанатов рэпера. Одному из них Моргеншерн предложил разрезать красную ленточку и открыть заведение. Артист заявил, что не боится конкуренции в этой нише, по всей видимости, намекая на Black Star Burger Тимати. Также он отметил, что несмотря на дорогой ремонт и дизайн, еда в его закусочной будет по доступной цене.

«Провел исследования и выяснил, что 100% людей едят. Я такой же человек, как и вы все. Поэтому сюда может приехать каждый и поесть. Мои бургерные вкусные и они квадратные», — заявил Алишер.

По словам рэпера, он лично проводил дегустации, чтобы его «фанатам попадало в рот только самое лучшее». Одна из самых дорогих позиций в меню — бургер от самого Моргенштерна, который стоит 666 рублей. Также можно заказать бургер от его друга Славы Марлоу за 448 рублей.

К слову, на днях в Москве состоялось открытие сети закусочных шоумена Гарика Харламова «HOT DOG BULLDOG». Интересно, что в честь открытия комик решил привлечь внимание публики и появился на мероприятии вместе с новой возлюбленной, актрисой Екатериной Ковальчук, которую в Сети уже назвали «копией Кристины Асмус».

А вот Ольга Бузова потерпела фиаско со своей сетью ресторанов здорового питания «BUZfood». Заведения в центре столицы она открыла в 2018 году, но уже через год бизнес перестал приносить прибыль. По данным СМИ, Ольга потеряла на своих ресторанах 19 миллионов рублей. К слову, главный редактор «Блокнота» посещал «BUZfood» и оценил еду певицы на «тройку».