Велокоманда Israel-Premier Tech потеряла место в Мировом туре и первый сезон выступает как проконтинентальная команда. Девять из 30 гонщиков команды старше 35 лет ( Майклу Вудсу 36 лет, Саймону Кларку, Бену Хермансу, Рето Холленштайну — 37, Крису Фруму, Якобу Фульсангу, Дэрилу Импи — 38, Доменико Поццовиво 40 лет). Завершил карьеру 35-летний Сеп Ванмарке, а в конце сезона точку в карьере поставит и 38-летний южноафриканский велогонщик Дэрил Импи.
9 августа Israel Premier Tech объявил о подписании 22-летнего британского спринтера Итана Вернона (Ethan Vernon), и в команде уже выступают шесть гонщиков, которым не исполнилось 24 лет (Мэттью Риччителло, Тай Джонс, Мейсон Холлиман, Корбин Стронг, Марко Фриго и Себастьян Бервик).
В этом году первый сезон в профессионалах проводит 26-летний канадский гонщик Дерек Джи, ярко выступивший на Джиро д’Италия-2023 — он подопечный континентальной команды Israel Cycling Academy, как и 23-летний Марко Фриго.
Владелец команды Israel Premier Tech Сильван Адамс в интервью Cyclingnews пообещал, что скоро объявит об интересных подписания, а также подчеркнул, что ему не важен возраст, если гонщик показывает результаты.
Сильван Адамс (Sylvan Adams), владелец команды Israel Premier Tech: «Знаю, что нас называют домом престарелых. Когда мы продвинулись в Мировой тур в 2020, наш состав проконтинентальной команды не был достаточно сильным. Когда мы начали его перестраивать, у нас не было системы, необходимой команде Мирового тура, не было персонала и поиска гонщиков, чтобы привлекать молодых спортсменов и давать им время для развития.
Не все начинают сразу побеждать, как Эган Берналь или Погачар. Поэтому мы привлекли успешных ветеранов пелотона. Ярким примером нашей стратегии был контракт с Крисом Фрумом. В некоторых случаях это не сработало.
Меня не волнует, что нас называют домом престарелых. Ребята показывают результаты? Да. И великолепные. Если Вудс и Кларк могут побеждать, как и Герант Томас, который на Джиро занял второе место, то да, я за возрастных гонщиков.
Криса Фрума мы позвали в команду именно потому, что у нас были амбиции ехать гонки с претендентом на генеральную классификацию. Понятно, что не получилось.
В этом году мы не взяли Криса на Тур, потому что он не выполнил требования к гонщикам, которые могут быть отобраны в состав на Тур де Франс, он показал результаты на подводящих гонках.
Думаю, даже Крис признает, что он не может рассматриваться как претендент на борьбу за победу в генеральной классификации. За три года у него не было никаких результатов. Был лишь один захватывающий этап до Альп д’Юэз, но это всё.
Он величайший гонщик Гранд-туров своего поколения, и останется им, пока кто-нибудь ещё не выиграет семь Гранд-туров. Я отношусь к Крису с уважением. Но когда мы собирали состав на Тур де Франс, достижения, которые были несколько лет назад, больше не учитывались. И он принял критерии отбора в команду на Тур.
Конечно, он разочарован, публично сказал, что думал, что готов к гонке, но что его результаты говорят сами за себя. Он говорил об оборудовании, на что я отвечу, что на Мон-Ванту (однодневной гонке), где Майкл Вудс финишировал вторым, и на Route d’Occitanie, где Вудс выиграл, он ехал на том же оборудовании, таком же велосипеде, в том же шлеме, в той же велоодежде. Мы очень довольны нашими техническими спонсорами и партнёрами. Весь сезон не было никаких проблем.
Мы не стремимся разрывать с ним контракт. Контракт — это обязательство, и мы его выполняем. Любой гонщик всегда может принять решение… Время не щадит никого из спортсменов.
Впереди у нас объявление о нескольких очень интересных именах. Думаю, мы впечатлим нашими подписаниями. Мы не без причин не объявляли имена новых гонщиков точно 1 августа. Одна из них — чемпионат мира по велоспорту. Мы хотели пройти эти гонки до того, как начнётся буря обсуждений в прессе, как обычно бывает после объявлений о контрактах».