Мы уже второй раз проводим недельный отпуск в Санкт-Петербурге и снова решили остановиться в Crowne Plaza St.Petersburg Airport. Нам нравится этот современный стильный отель рядом с аэропортом Пулково. Собственно, близость к аэропорту – один из ключевых факторов нашего выбора.

От Нижневартовска до Питера нет прямого рейса. Летим с пересадкой в Москве. Время в пути, в лучшем случае, часов семь, без учета регистрации на рейс и выдачи багажа по прилету. Так что в Питере мы оказались уставшие с дороги. И первым делом направились в гостиницу.

Из аэровокзала в Краун Плазу ходит бесплатный шаттл. Ехать на нем примерно 15 минут. Можно и пешком прогуляться, теоретически. Но это, если у вас нет багажа. Девушка за стойкой регистрации быстро нас оформила и выдала ключи от номера.

Мы были рады возможности принять душ и растянуться на кровати. Мы бронируем в этом отеле Клубный номер. В Клубном номере можно выбирать подушки по размеру и по степени жесткости. В этой гостинице посетителям предлагают специальный аромонабор для сна. Это спрей с запахом, скорее всего, лаванды, которым, согласно инструкции, рекомендуется опрыскивать подушку. Мы опрыснули. Хотя у нас и так нет проблем со сном. А по приезду в Питер мы, после дороги, точно спим без задних ног.

Гостиница расположена вблизи аэропорта Пулково Санкт-Петербурга, подробности читайте тут. Но здесь очень хорошая шумоизоляция. Над крышей здания постоянно пролетают взлетающие и садящиеся лайнеры, взлетно-посадочную полосу можно наблюдать из окон верхних этажей. Но внутри не слышны никакие звуки.

По утрам завтрак для всех гостей накрывают в ресторане «Скайлайт», который расположен на шестом этаже. Завтрак богатый, континентальный, как в хороших отелях Европы. Я люблю в гостиницах полакомиться утром свежей выпечкой. В Crowne Plaza St.Petersburg Airport предлагается большое ассорти круасанов, булочек, пирожков и прочих вкусностей. Муж предпочитает бутерброды: с колбасой, с красной рыбой, с сырами.

На завтраке, как правило, видишь очень много людей. Но потом толпа непонятным образом растворяется внутри здания. Возможно, потому что здесь просто всем хватает места. Просторные номера по тридцать квадратных метров, большой номерной фонд. Покушать можно в ресторане, в кафе и даже в баре вам могут предложить утолить голод закусками и сладкими десертами.

Отдельное спасибо за меню Фреш энд Хелси. Это подборка диетических блюд, приготовление которых займет не более 15 минут, с доставкой в номер – в течение 20 минут. Когда мы заселились в номер, заказали по тарелке филе судака в номер. Вкусно, быстро и полезно утолили голод!

Конечно же мы приехали в Питер не только в гостинице сидеть, какой бы она ни была замечательной. На следующий день мы оправились на экскурсию в Петропавловскую крепость, а после обеда в Русский музей. На следующий день поехали в Кронштадт. Далее решили побывать в Пушкине, а затем — в Павловске. Отель удачно расположен по пути в эти красивые пригороды.

Санкт-Петербург невозможно обойти, сколько бы туда не ездил. Каждый раз найдется что-то новое, неизведанное. В Питере незримо присутствует какая-то особая атмосфера, которая притягивает людей, и ты приезжаешь сюда снова и снова.

Пять дней в СПб пролетели незаметно. Муж уже планирует, что можно посетить в Северной столице в следующий раз. Останавливаться будет опять в Краун Плаза Аэропорт. До новых встреч, Петербург!