Арно Де Ли (Arnaud De Lie) впервые в карьере стартует на Милан – Сан-Ремо через два дня после своего 21-летия. Бельгийский велогонщик команды Lotto Dstny в этом году уже одержал три победы и проявил себя на классике Мирового тура “Омлоп Хет Ниусблад”, где финишировал вторым. Арно Де Ли никогда не выступал на гонке протяжённостью в 300 километров, но предпочитает не думать о длине дистанции.
Бельгийский велогонщик проведёт две интенсивных тренировки перед стартом на Милан-Сан-Ремо и надеется, что ему хватит сил остаться в пелотоне на Поджио. Арно Де ли не собирается атаковать, как на Омлоп Хет Ниусблад, и предпочитает холод и снег, как было на Милан-Сан-Ремо в 2013 году, о чём рассказал в интервью La Dernière Heure.
Однако прогноз на ближайшую неделю обещает на севере Италии сухую и тёплую, до +15 — + 20 градусов, погоду. Кроме того у команды Lotto Dstny есть более опытный претендент на борьбу за высокие места – двукратный призёр Милан — Сан-Ремо Калеб Юэн.
Photo (c) Lotto Dstny
Арно Де Ли: «Я предпочитаю плохую погоду, даже дождь, тогда выступаю гораздо лучше. Да, если бы в субботу были и дождь, и снег, то для меня было бы прекрасно. Но такая погода нравится мне, а не команде.
Милан – Сан-Ремо ехать на 40 минут дольше, чем Плуэ или Гент-Вевельгем, где я уже участвовал. Но я собираюсь закрыть глаза и не думать об этих дополнительных сорока минутах.
Мы стартуем с сильной командой, например, с Паскалем Энкхорном, Якопо Гуарньери, Фредериком Фризоном. Но обязанность контролировать ход гонки будет не на нас. Мы должны лишь пройти на хорошей позиции к Капо Берта, самой трудной из трёх «Капи». А потом надо снова быть на хорошей позиции перед Чипрессой, и, надеюсь, если мы всё ещё останемся в пелотоне, то и перед Поджио. Если на этих точках маршрута ты на хорошей позиции, тогда всё сводится к тому, чтобы хорошо шла нога. Без этого нет шансов преодолеть Чипрессу и ещё меньше шансов на Поджио.
Если мы оба (с Калебом Юэном) будем впереди у подножия Чипрессы, то потом обсудим, что делать. На вершине поймём, у кого хорошие шансы, а у кого – нет. А если мы оба останемся впереди на Поджио, то дело за спортивными директорами. Но, надеюсь, мы оба будем впереди, тогда наши шансы в в гонке. К счастью, мы оба быстрые гонщики.
Нет, я не буду атаковать. Для этого надо быть гораздо сильнее, чем я сейчас. На других гонках, например, на Хет Ниусблад, я атаковал, но это другая гонка. Я уже буду доволен, если преодолею Поджио, потом хочется понять, сколько сил останется. Всё во многом зависит от того, как будет разворачиваться гонка».