EF Education EasyPost пришлось поменять традиционный ярко-розовый цвет, так как он почти совпадает по оттенку с розовой майкой лидера.

EF Education-EasyPost и Alpecin-Fenix «меняют цвет» на Джиро д’Италия-2022

 

Команда Alpecin-Fenix изменила привычный синий на форму приглушённо-зелентоватого оттенка (Verde Comodoro) в качестве рекламы нового продукта титульного спонсора – итальянской компании Fenix – обоев «X-KIN». Также команда Alpecin-Fenix сообщила, что до конца сезона логотип «Fenix» на велоформе будет заменён на ‘X-KIN by FENIX’.

EF Education-EasyPost и Alpecin-Fenix «меняют цвет» на Джиро д’Италия-2022

Photo Credits: LaPresse

  Велокоманда Intermarché-Wanty-Gobert Matériaux также поедет  Джиро д’Италия-2022 в новой велоформе, специально сделанной к итальянскому Гранд-туру. Однако доминирующие цвета останутся  прежними. В новой форме, произведённой компанией Nalini, будет выделен сицилийский партнёр команды – Vini Zabu. Логотип сицилийской винодельни, которая входит в Fantini Group, появится на синей полосе веломайки.

EF Education-EasyPost и Alpecin-Fenix «меняют цвет» на Джиро д’Италия-2022