Ваут ван Арт (Wout van Aert) 6 апреля провёл разведку секторов брусчатки предстоящей Париж-Рубэ-2023 вместе с товарищами по команде Jumbo-Visma — Диланом ван Барле, Кристофом Лапортом и Эдуардо Аффини.

  После тренировки 28-летний бельгийский гонщик команды Jumbo-Visma признался журналистам, что ощущает последствия падения на Туре Фландрии-2023  — боль в колене и рёбрах. Гонщики тренировались по маршруту классики в дождливую погоду, но по прогнозу, к старту 9 апреля дорога должна высохнуть.

Ваут ван Арт не слишком доволен своей формой после разведки Париж-Рубэ

Ваут ван Арт не слишком доволен своей формой после разведки Париж-Рубэ

Скрин видео Sporza 🚴@sporza_koers

  Ваут ван Арт: «Колено и рёбра после падения на Туре Фландрии причиняют небольшие неудобства, они пострадали больше, чем показалось сначала. Поэтому последние несколько дней на велосипеде чувствовал себя не великолепно. Провёл две неплохих тренировки, надеюсь, перед воскресеньем станет чуть лучше ,и я снова найду ногу. По ощущениям, могло быть и лучше.

  Сейчас просто должен принять то, что случилось на Туре Фландрии. Меня сбросили два гонщика, которые в прошлое воскресенье были сильнее, и тут стыдиться точно нечего. Считаю, что я всё ещё в лучшей форме сезона. Надеялся на лучшее, что смогу за ними усидеть. Но не получилось. После гонки я довольно быстро переключился от разочарования к принятию. К сожалению, на Фландрии мы не добились такого же результата, как на других классиках, но с большим желанием хотим снова превосходить  в численном преимуществе в финале.

  Надеюсь, что Париж-Рубэ поедем в другую погоду, потому что на тренировке была грязь и мокрая дорога. По прогнозу всё должно высохнуть. Я уже ехал «мокрое» Рубэ два года назад, не очень приятный опыт, поэтому рад, что в воскресенье должно быть сухо.

  Конечно, на мокрой дороге сложнее управлять велосипедом и особенно ехать у кого-то на колесе. Хочется видеть, что происходит впереди, поэтому между гонщиками возникают просветы, и легче порвать группу».

Ваут ван Арт не слишком доволен своей формой после разведки Париж-Рубэ

Photo (c) CORVOS/Jumbo-Visma Team

 

  Команда Jumbo-Visma подтвердила Cyclingnews, что некоторые у некоторых гонщиках на велосипедах  будет стоять новая беспроводная система регулировки давления в шинах (Gravaa KAPS — Kinetic Air Pressure System), созданная нидерландским брендом Gravaa. Она позволяет  уменьшать или увеличивать давление одной кнопкой на руле.

  Однако Ваут ван Арт не использовал её во время разведки трассы Париж-Рубэ и не стал говорить журналистам, поедет ли с ней гонку:

  «Посмотрим в воскресенье, кто с ней поедет. Мы всегда стараемся пользоваться новыми технологиями. Если можно уменьшить давление для езды по брусчатке, а затем снова вернуться к нормальному давлению на асфальте, это даст огромное преимущество при ускорениях между секторами. Конечно, это может нам помочь. Думаю, может дать большое преимущество, но мы пока не хотим раскрывать все секреты».